В приоритете – эффективная логистика

Занимательная логистика Высокая конкурентная среда на логистическом рынке вынуждает компании искать новые источники для привлечения потребителей. Лояльность клиента обеспечивается не только оказанием услуг, но и желательным уровнем сервисного обслуживания. В качестве такого источника целесообразно рассматривать информационные системы и бизнес-процессы, так как именно они обеспечивают эффективное функционирование компании и предоставляют возможность гибкого реагирования на изменения внутренней и внешней среды. Актуальность их использования подкрепляется и ограниченными ресурсами, оптимизируя работу которых, возможно достичь необходимого результата и решить поставленные перед компанией задачи. Особенности воздействия на логистические процессы проявляется в специализированном подходе с точки зрения оптимизации процессов и минимизации издержек. Ошибочно считать, что информационное обеспечение - это только программный продукт, имеющий воплощение в работе физических процессов с применением технического оборудования. На стратегическом уровне планирование и разработка бизнес-процессов определяет будущее развитие компании. Для логистического посредника, владеющего только информационным потоком и зависящего от поступающей информации, роль процессного подхода велика.

14.3. Логистический подход к управлению материальными потоками на предприятии

Все перечисленные принципы управления взаимосвязаны и взаимозависимы. Остановимся более подробно на рассмотрении логистических принципов управления современной организацией. Эволюция логистики показывает, что она становится одним из главных стратегических инструментов повышения конку-рентоспособности предприятий. Логистика, на наш взгляд, в современном обществе является средством достижения стратегических целей предприятий путем координации потоковых процессов и межфункциональной интеграции не только внутри компании, но и за ее пределами, то есть интеграции логистических процессов, происходящих между участниками цепей поставок.

По уровню развития многие авторы выделяют базовую и инновационную логистику. Базовая логистика представляет собой реально существующие в определенном периоде и достаточно устойчивые для данного периода времени организованные формы, методы и алгоритмы управления потоковыми процессами, составляющие фундаментальную основу логистики как сферы деятельности и существующей науки.

рынка; доказано актуальность внедрения логистического подхода в формировании партнерских взаимодействия между бизнес-партнерами.

Аутсорсинг логистических функций и бизнес-процессов состоит в передаче частично или полностью отдельных логистических функций либо комплексных логистических бизнес-про- цессов внешней организации — аутсорсеру. В качестве аутсорсера выступает специализированная компания — логистический посредник. Среди логистических посредников особое место занимают логистические провайдеры — организации, оказывающие комплекс логистических услуг на основе аутсорсинга.

Другое название сферы деятельности логистических провайдеров — контрактная логистика. В основе аутсорсинга логистических функций лежит стремление организаций к сокращению логистических затрат, а также желание сконцентрироваться на основных видах деятельности. При этом использование услуг логистических провайдеров, располагающих необходимыми ресурсами и обладающих необходимыми компетенциями технология, ноу-хау, специальное оборудование, подготовленные кадры , приводит не только к снижению уровня общих затрат, но и к качественному повышению уровня обслуживания конечного потребителя.

Сочетание инструментов логистики и аутсорсинга создает организации необходимые для успешного функционирования в условиях современного рынка конкурентные преимущества. Концепция логистического аутсорсинга заключается в отсутствии необходимости использования собственных ресурсов для реализации логистических операций, которые организация может доверить внешнему партнеру. Аутсорсинг логистических функций на примере сбыта готовой продукции показан на рис.

Аутсорсинг логистических функций на примере сбыта готовой продукции Многие организации, принимая решение о логистическом аутсорсинге, не отказываются от выполнения отдельных логистических функций, так как уже располагают необходимым складским хозяйством и транспортом. Реструктуризация активов компаний реструктуризационный аутсорсинг в комплексе с логистическим аутсорсингом представляют собой выход из сложившейся ситуации:

Логистический подход в бизнесе: Обострение конкуренции ведет к тому, что расходы растут быстрее, чем доходы. Отсюда — повышенный интерес к логистике, позволяющей сокращать затраты. Руководители, которые являются превосходнейшими коммерсантами, но не логистами, представляют себе довольно смутно.

Управление бизнес-процессами в деятельности логистического посредника Оптимизация, как один из блоков процессного подхода.

Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка Аннотация. На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Предложенная нами концепция логистизации, как основа построения системы управления резервами повышения эффективности гостиниц в процессе их реструктуризации, лучше всего проявляется при формировании логистических систем, цепей и других структур, создаваемых с целью оптимизации экономических потоков.

Она отражает перманентность характера перехода от традиционного управления к логистическому и определяется степенью проникновения логистики на все уровни регулирования потоковых процессов на предприятиях гостиничного хозяйства. Логистизация не направлена на разрушение существующей системы управления. Напротив, она предполагает рационализацию и оптимизацию управления материальными, финансовыми и информационными потоками. Трансформация управленческого процесса в логистическое обеспечение должна происходить по определенным критериям, заданным конкретными условиями и сферами применения логистики, с учетом объективных ограничений.

Результатом всего этого должны стать повышение уровня управляемости и мобильности ресурсного потенциала предприятия, а также оптимизация и рационализация всех экономических потоков. Логистизация процесса управления резервами эффективности не отрицает, а, напротив, развивает такие виды обеспечения, как маркетинговое, организационное, правовое, которые остаются вполне самостоятельными в силу специфики функционирования предприятий гостиничного хозяйства.

Рассматривая комплекс гостиничного хозяйства как часть большой и сложной экономической системы, необходимо определить объективные и субъективные предпосылки применения логистического подхода в управлении резервами эффективности в процессе реструктуризации, предполагающего, в том числе, логистизацию хозяйственных связей предприятий гостиничного комплекса. К числу субъективных факторов, оказывающих существенное влияние на формирование хозяйственных связей предприятий гостиничного хозяйства и обусловливающих необходимость их логистизации, следует отнести: Отметим, что в условиях рыночной экономики внутренняя и внешняя среды предприятий гостиничного комплекса находятся в постоянной взаимосвязи, поскольку рынок для них является одновременно и источником образования потоковых процессов, и конечной целью их движения.

Особенности применения логистического подхода в бизнесе (часть 1)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Малый нефтяной бизнес и логистика 1. Место малого нефтяного бизнеса в экономике РФ 1. Становление системы управления малого нефтяного предприятия и пути взаимодействия с государственными и бизнес структурами 1. Проблемы логистики малого нефтяного предприятия Глава 2.

Анализ организации материально-технического обеспечения предприятий малого нефтяного бизнеса 2.

1 Логистические подходы к организации бизнес-процессов как фактор повышения эффективности работы с отходами Алимусаев Г.М., д.э.н., главный.

Каждая из представленных референтных моделей может быть положена в основу при идентификации процессов логистической цепи. Рассмотрим возможности их применения более детально. Модель ИСО представляет собой процессную модель системы менеджмента качества предприятия, включает в себя часть логистических функций, такие как: Универсальность модели не предполагает равного уровня детализации всех описанных процессов. Например, процесс проектирования и разработки определен в стандарте вплоть до требований к входу и выходу процесса, тогда как процессы производства и обслуживание описаны в общих чертах.

Такой подход позволяет разрабатывать и внедрять систему управления на предприятиях различного профиля промышленных, торговых или сервисных. Моделирование логистической системы предполагает выделение четкой последовательности бизнес-процессов как связанных с производством, так и реализуемых при организации товародвижения. — торговля определяет два типа операций.

Что такое современная логистика применительно к бизнесу?

Все это служит удовлетворению интересов потребителей. Далее более подробно рассмотрена сбытовая логистика на примере оптового алкогольного предприятия Более подробно показаны потоки распределительной логистики, функции и задачи, решение вопросов связанных с распределительной логистикой на предприятии. Однако по мере развития и совершенствования этой стороны распределительной логистики на рубеже х годов все явственнее стала ощущаться ограниченность ее возможностей.

Логистический подход к управлению туристской деятельностью. Печать логистического подхода, становятся неотъемлемым элементом бизнеса.

Известны основные причины этого: Но, тем не менее, российский рынок туризма считается весьма динамичным, и туристические компании нуждаются, в том числе, и в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере. Поэтому можно говорить об актуальности рассматриваемой темы с точки зрения возможностей развития отрасли и применения опыта зарубежных туристских фирм.

Рекомендации зарубежных специалистов в российской практике могут способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу. В настоящее время российский туристский рынок активно подключается к международной сфере туристских и гостиничных услуг. Эти действия представляют собой сложный организационно-технический и экономический процесс, требующий не только разнообразных знаний в области туризма, профессионализма в туристско-экскурсионной деятельности, но и умения развивать и применять маркетинговые и логистические концепции и новые прогрессивные методы обработки и передачи материальных и информационных потоков.

Расширение маркетинговой и логистической деятельности российских туристских компаний находится в тесном взаимодействии и связано с увеличением потоков иностранных и российских туристов. Сложности вхождения российских туристских фирм на рынок связаны с тем, что туристский рынок в России был сразу же полностью открыт для иностранных компаний.

На российском туристском рынке крупных отечественных компаний пока нет. Для завоевания и удержания своего места на туристическом рынке и получения конкурентных преимуществ от российских туристских компаний потребуются активные действия по изучению туристского рынка, новых условий конкуренции, формированию новых маркетинговых стратегий, логистических схем. Российская практика показывает, что вклад туристической отрасли в национальную экономику явно недостаточен.

Содержание логистического подхода

Работая в условиях падающих рынков, предприниматели пытаются повысить эффективность, настраивая важнейшие компоненты бизнеса. Качество любой услуги стоит определенных денег. А вот обеспечить эффективность и безопасность бизнеса возможно. На рынке логистических услуг очень много частных лиц, которые пытаются предложить услуги по цене ниже рыночной.

Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные (экономические, социальные, технические.

Оглавление диссертации Бердутин, Виталий Анатольевич:: Современное состояние и проблемы организации управления медицинским учреждением в рыночных условиях. Проблемы, связанные с управлением медицинским учреждением в условиях рынка. Адаптация медицинских учреждений к работе в условиях рынка. Логистический подход в управлении медицинским учреждением в период развития рыночных отношений. Управление потоковыми процессами - основа внедрения логистического подхода в систему управления медицинским учреждением.

Современные подходы к формированию логистической модели системы управления медицинским учреждением.

Ваш -адрес н.

Этапы исторического развития логистики были обусловлены: В современной экономике существует несколько подходов к выделению этапов развития логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход. Повышение разнообразия товаров привело к значительному возрастанию затрат на создание и поддержание запасов в системах распределения, что потребовало поиска новых путей снижения этих затрат. Уровень разработки теории логистического управления Начала формироваться теория и практика логистического управления.

Широкое распространение за рубежом получила философия маркетинга.

Логистический подход в управлении медицинским учреждением в период логистического подхода к руководству бизнес-процессами медицинского.

База данных региональных компаний России Отчет будет представлен в таблице в формате по следующей структуре: Численность сотрудников компании Фонд оплаты труда Удаленность от ближайшего офиса Обслуживающий банк Бизнес-план развития компании заказчика 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.

Логистика в системе менеджмента

Возникновение психологии как науки Логистика как наука и инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале х гг. Эволюция логистики тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам этот термин в бизнесе укоренился и стал повсеместно применяться в мире лишь с конца х годов. В генезисе логистики в. С х до начала х годов - период фрагментаризации, когда идея логистики как интегрального инструмента снижения общих затрат и управления материальными потоками в бизнесе не была востребована, хотя отдельные логистические функции были важны с точки зрения снижения составляющих затрат, например в производстве, транспортировке, складировании и т.

В этот период были сформулированы предпосылки будущего внедрения логистической концепции:

Осуществляется попытка внедрения логистического подхода на всех этапах строительного бизнеса, включая транспортное снабжение строительных.

Деп,- департаменты ДэиФ- Департамент экономики и финансов. Судоходная компания, организующая грузопотоки и предоставляющая сопутствующие услуги по доставке груза, должна обеспечить эффективные информационные потоки между своими структурными подразделениями. Программные средства, используемые в работе компании, помогают автоматизировать работу отдельных структурных подразделений, выполняющих ряд не всегда взаимосвязанных функций. Электронный обмен информацией с внешними контрагентами осуществляется через Интернет.

Однако такая технология электронного обмена данными и документацией не в полной мере контролирует документооборот и не выполняет роль автоматизированной системы делового администрирования. В ходе исследования нами изучена возможность функциональных надстроек над существующими программами с учетом того, что внедрение дополнительных функциональных модулей для финансовых и учетных программ значительно расширяет масштабы автоматизации логистических бизнес- процессов.

Однако для реализации цели логистической организации работы судоходной компании необходимы разработка и внедрение единой логистической информационной системы. Информационная логистическая система судоходной компании Работа этой системы должна быть тесно связана со всеми бизнес- процессами: Там, где затруднена автоматическая интеграция логистической информационной системы с другими компонентами корпоративной информационной системы, должна быть обеспечена их взаимосвязь на уровне обмена данными.

Заключительным этапом построения интегрированной информационной системы судоходной компании является обеспечение границ доступа к информации. Настройка системы на права доступа должна базироваться на особенностях ролевых функций подразделений компании. Одним из приоритетных направлений реализации логистического подхода при организации деятельности субъектов транспортного рынка является их эффективная интеграция в более сложные логистические системы. В условиях глобализации предприятия морского грузового транспорта становятся важным звеном в интегрированных цепях поставок и могут принимать на себя дополнительные функции, предоставляя весь спектр услуг, связанных с перевозкой.

Транспортная логистика. Индекс Бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!